Полезно знать: Недопустимые ошибки
Из письма:
«Хочу сообщить Вам о том, как батюшка в церкви перепутал во время молебны записки “О здравии” и “За упокой”.
Я стояла на службе и вдруг с ужасом услышала, что моих родственников и близких, записки о здравии которых я недавно подала, батюшка поминает как покойников. После этого в нашей семье все стали сильно болеть. А ведь я после той службы подходила к священнику и указала ему на ошибку, но он лишь ответил: “Ничего страшного, это все суеверие. Бывает, что и мы ошибаемся, мы ведь тоже люди!”
Что теперь нам делать?»
Да, Вы правы, к сожалению, церковные служители нередко допускают различные ошибки, некоторые из которых бывают поистине роковыми. Поскольку я хорошо знаю церковные правила и молитвы, то не раз становилась свидетелем того, как батюшка пропускает при чтении текст или сильно его искажает.
Одна из самых распространенных ошибок – это венчание за один раз нескольких пар. Этого нельзя ни в коем случае делать, так как венчание – Божье таинство, в котором могут участвовать лишь двое. Если же венчается сразу несколько пар, то священник уподобляется пастуху, который бегает от одной скотины к другой и никому не может уделить должного внимания.
Когда я сама венчалась, то настояла на том, чтобы батюшка Леонтий венчал только нас с мужем.
Считаю, что церковнослужители должны прислушиваться к просьбам своих прихожан и подобные нарушения недопустимы.
Знахари знают, как можно исправить допущенные ошибки. О некоторых отчитках я уже писала (смотрите мои заговоры).
* * *
Из письма:
«Моя дочь наводила в доме порядок и, не подумав, вместе со старыми вещами выкинула в мусоропровод семейную старинную икону. Когда я об этом узнала, то было уже поздно: мусор забрали и увезли на свалку.
Можно ли что-нибудь предпринять, чтобы не случилось беды?»
Вашей дочери необходимо покаяться в храме, а семья во искупление греха должна поститься в течение срока, какой Вы сами установите на семейном совете. Это может быть месяц, три месяца, полгода, год или три года. Все зависит от состояния Вашего здоровья. Но если Вы договоритесь о сроке бескровного поста, то тогда должны его соблюдать неукоснительно. Кроме того, непременно пожертвуйте храму на новый оклад для иконы, такой же по названию, какую выбросила Ваша дочь.
Господь не только Судья, но и милостивый, добрый Отец, а родитель всегда прощает ошибки своих детей.
* * *
Из письма:
«Была в храме и видела, как женщина сломала свечу и, вытащив из нее длинный фитиль (нитку), обмотала им себе запястье левой руки.
Что она делала, могли бы Вы сказать?»
Вы допустили ошибку. В храме нельзя разглядывать людей, Вы ведь не за этим ходите в церковь, a чтобы молиться Господу Богу. Такое поведение в стенах храма неуместно, а главное – Вы рискуете перетянуть на себя чужую беду.
Церковь считается Божьим домом, Вы идете к Богу, а не на экскурсию в музей. Помните это, когда идете в храм, и тогда Вы перед Богом не согрешите и чужого негатива на себя не перетянете.
* * *
Из письма:
«Мы возили сестру к знахарке под Киев. Она отказалась нам помогать, когда узнала, что мы говорили людям по дороге, к кому и по какой нужде едем. Знахарка сказала, что теперь сестру отчитывать бесполезно, а всему виной наша ошибка. Правда, она посоветовала другую знахарку, строго наказав нам идти к ней молча и не оглядываясь. Еще советовала останавливаться на постой в гостинице, а не на квартире.
Неужели это были существенные ошибки с нашей стороны, которые могли повлиять на лечение?»
Я уже писала о том, что еще в прежние времена на Руси существовало правило, которому все следовали неукоснительно: тот, кто собрался идти к знахарю-ведуну, нигде и ни с кем не говорил об этом. Даже своим домочадцам ни о чем не рассказывал. Конечно, близкие могли о чем-то догадываться, но никто не расспрашивал человека, не выпытывал, куда и зачем он собрался, ни до, ни после его возвращения домой. Дверь перед уходящим не открывали и не закрывали. Грамотный в своих делах знахарь обязательно спрашивал пришедшего к нему человека, ел ли он нынче мясо (любое), говорил ли кому-нибудь, что идет или едет лечиться, остановился на постой у чужих людей или кровных родственников, и только в последнюю очередь задавал вопрос, крещен ли человек или он другой веры.
Почему знахарь задает подобные вопросы?
Первое – ел ли человек мясо перед приходом к знахарю? Этот вопрос очень важен, так как мастер в постановке диагноза не только обращается к его Ангелу-хранителю, но еще и проводит анализ, в основу которого ложится состояние крови человека. Если человек ел перед приходом к знахарю мясное, то мастер может неверно «считать» (провести анализ) и поставить неправильный диагноз.
Второй вопрос – говорил ли человек кому-нибудь о том, что собрался к знахарю? Скажу так: существуют таинство крещения и таинство венчания, таинство исповеди и таинство исцеления. Кто-то называет это суеверием, но закон знахарства существует давно, и современные мастера не властны менять или отменять то, чему их обучили.
Третий вопрос – где человек остановился? Многие ошибочно полагают, что уж это мастера касаться никак не должно. Тем не менее, и тут есть свои правила и приметы. Казалось бы, для приезжего очень удобно остановиться у своих родных или знакомых, если у него таковые есть в городе, где живет знахарь, ведь можно сэкономить деньги на гостинице, пропитании и такси. Однако следует останавливаться в гостинице, а не у родных и знакомых. Дело в том, что гостиница считается не жилым, а казенным домом. А, как Вам известно, в казенных домах нет домовых, потому что их туда никто не зазывал и не приглашал. А вот в домах и квартирах домовые обязательно есть. Не секрет, что домовой должен служить своим домочадцам, соблюдать только их интересы. Вот и получается, что когда человек после приема у знахаря идет в жилую квартиру или дом, а не в гостиницу, то всю положительную энергию, которую он получит у знахаря, домовой ночью заберет и отдаст своим хозяевам. Следовательно, поездка к знахарю оказывается бессмысленной!
Знахарь заинтересован, чтобы его работа не пропала даром, поэтому ставит все эти условия тому, кто собрался к нему на прием.
Кроме того, чтобы не нарушить святое таинство лечения, знахарь обязан предупредить своего клиента, чтобы он не рассказывал ни в пути, ни в гостинице о том, куда и для чего он приехал. А вот слушать знахаря или нет – дело больного. Хотите, чтобы все получилось, молчите, не хотите – хоть к каждому столбу подходите и рассказывайте о своих делах.
Я ответила на Ваш вопрос и считаю, что знахарь, к которому Вы обращались, был абсолютно прав, когда отказал Вам в лечении и указал на Вашу ошибку.
Судя по тому, что Вам было отказано в помощи, Вы ездили к грамотному мастеру. Жаль только, что не написали мне его имя.
* * *
Из письма:
«Я человек активный и эмоциональный. Мне уже за сорок, а веду себя до сих пор как девчонка. Недавно вот одна старушка сделала мне замечание в метро, когда я в разговоре оживленно жестикулировала. Она сказала: “Зачем, дочка, машешь руками, когда о плохом говоришь?”
Если бы та женщина не была такой старой, я бы обязательно огрызнулась в ответ. Хотя дело, наверное, было не в возрасте, просто у нее было доброе и одухотворенное лицо, глядя на которое совершенно не хотелось злиться.
Когда та бабушка вышла из вагона, я задумалась над ее словами: может быть, я и вправду допускаю ошибку, когда размахиваю руками?»
Действительно, когда человек говорит о чем-нибудь плохом или пересказывает трагический случай, не следует поднимать руки и тем более ими размахивать, как говорят старики – звать к себе беду. Даже когда Вы рассказываете страшный сон, не нужно жестикулировать, так как потом беду будет очень тяжело отчитать.
* * *
Из письма:
«У Вас я прочла, что на кладбище, возле могил, нельзя фотографироваться. К сожалению, я не нашла заговора, помогающего отчитать эту ошибку. Поскольку я допустила ошибку, сфотографировавшись на могиле своих родных, то меня произошедшее очень беспокоит. Тем более, что фотографировалась я, будучи беременной.
Очень Вас прошу научить меня, как исправить ошибку».
Не откладывая, пойдите на то место, на котором Вы стояли, когда Вас фотографировали, и, перекрестившись три раза, скажите:
Матушка-земля, не зови меня до Божьего срока.
Ангел мой, отмоли меня у Бога.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Ныне и присно и во веки веков. Аминь.
* * *
Из письма:
«Недавно я стала читать для себя и своей семьи сохранные молитвы и заговоры, и с того дня я стала видеть один и тот же сон. Снится мне, будто подходит ко мне мой Ангел-хранитель и, плача, показывает на антресоль, расположенную в прихожей.
Этот сон не выходил у меня из головы, и вот вчера я поставила стул на тумбу и влезла на него. Думаю: дай-ка я посмотрю, зачем он мне показывает на нашу антресоль. Открыв дверцу, я стала передвигать на полке все, что там лежало, и вдруг увидела урну с прахом отца, о которой я уже давно забыла.
Полгода назад к нам приехала папина сестра, она и привезла урну с прахом. Сказала, что стала старой и больше не сможет к нам приезжать из Украины. Мой отец просил своих родных похоронить его в России, возле мамы. Но тетка не смогла исполнить его волю. Она кремировала тело отца, а прах хранила в их местном склепе на кладбище.
Мама с моим отцом разошлись давно, и отец уехал к своим родным на Украину, но больше так и не женился. Когда мама умерла, он приезжал на ее похороны, а затем снова вернулся к сестре.
Вчера, благодаря вещему сну, который, видимо, я увидела после чтения Ваших заговоров, я нашла урну. А ведь о ней я после отъезда тетки забыла и так и не похоронила прах отца.
Вот почему мы все стали сильно болеть и, возможно, даже погибли бы, если бы не вещий сон.
Как мне исправить свою ошибку? Урну я захороню, но какую отчитку нужно применить в моем случае?»
Девять дней подряд читайте такой заговор:
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Матерь Божья молитвы читала,
День и ночь читала и приустала.
Глазоньки ясные закрывала,
Уснула и чуден сон увидала:
Иисуса Христа, Сына Ее, терзали,
Святую кровь Его проливали,
Огнем колени Его прожигали.
У Матушки горючие слезы по личику бежали.
Кто сон этот знает,
Кто его девять зорь прочитает,
Тот избавится от всех бед.
Вся Божья рать будет тому помогать,
Спасать, защищать и долголетье давать.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Ныне и присно и во веки веков. Аминь.