Заговор: Лечение кровью
Если взять простыню (или тряпку), испачканную после первой брачной ночи кровью, то с ее помощью можно попытаться поднять на ноги даже безнадежно больного, от которого уже давно отказались все врачи. Однако следует учитывать, что молодые муж с женой, у которых Вы берете простыню или тряпку, обязательно должны быть повенчанны.
Больного должны умыть трое людей, как говорили в старину – «малый, старый и вдовица», а потом вытереть окровавленной простыней. Обряд этот проводят в полнолуние в один день на трех зорях – утренней и вечерних: дозакатной и после-закатной, когда с неба исчезает последний красноватый отсвет солнца. В день проведения обряда небо должно быть ясным (дождь и снег могут смыть, замести работу). Работе может помешать и сильный ветер. Когда больного умывают, то читают такой заговор:
Душа рабы Божьей (имя)
До полудня крестилась,
После полудня постилась,
На последней заре, красной,
Как эта кровь невинности,
От смерти отпустилась.
Аминь. Аминь. Аминь.
Помню, у меня был случай: обратились ко мне родственники одного старого человека, которому на ту пору было уже восемьдесят семь лет. У мужчины были серьезные проблемы с сердцем, и я провела для него этот обряд. После этого мой пациент прожил еще пять лет, а это, согласитесь, немало для такого почтенного возраста.
Вообще, любой обряд на исцеление, в основе которого лежит работа с кровью, обладает необыкновенной силой (такие обряды намного сильнее, чем обряды на выздоровление, во время проведения которых мастер работает с водой или огнем).
Вот еще один способ, с помощью которого можно помочь серьезно больному человеку. Три капли крови матери больного или его крестной матери и три капли крови мастера, который взялся за лечение, капают в воду. (Из указательного пальца и из мизинца кровь брать нельзя.) Потом над этой водой трижды читают особый заговор и умывают ею больного. Слова заговора следующие:
Кровь матери и мастера сольется,
А сердце раба Божьего (имя) забьется.
Аминь. Аминь. Аминь.