Полезно знать: Тайное слово знахаря, Мастер – Мастеру-2
Из письма:
«Я делаю все, как Вы объясняете в своих заговорах. Когда от меня уходит больной, я смотрю ему вслед и читаю на Ангела-хранителя. Предупреждаю его: не оглядываться, не спотыкаться, не разговаривать, не возвращаться – все, как Вы учили. Объясните мне, учитель, что делать, если человек оглянулся или вернулся (забыл рукавицы или что-то другое, например). Ваш ученик Алексей».
Алексей, прежде всего, отругать. Согласно правилам, ему сразу же надо отказать, вернуть фотографию и т. д. Если Вы все же решили помочь, то пусть этот человек принесет Вам золы из трех печей и новое ведро. Положите в ведро золу, прочитайте заговор и ведро поставьте на ночь на улицу, чтобы кто-нибудь забрал.
* * *
Мастер из Нижнего Новгорода спрашивает, знаю ли я заговор для человека, который долго болеет, страдает от боли, но не умирает. А после этого заговора человек либо выздоравливает, либо умирает.
Да, знаю, но это не заговор, а заклинание. Бабушка говорила о нем так: «Либо пан, либо пропал». Понятно, тут есть определенный риск, но опять же если человек страшно мучается долгие годы, то должен сам выбрать: рискнуть и выжить или умереть и отмучиться.
Для этого чертят пентаграмму на черной пентакле, кладут в середину фотографию больного, по концам звезды зажигают пять свечей (купленных в любой святой праздник). Завешивают все зеркала, закрывают окна и двери. В доме во время проведения обряда не должно быть сырых яиц, собак, пустых ведер (если ведра есть, то переверните их). Читают заклинание громко, в голос, четко, не сбиваясь, не запинаясь, чуть прикрыв глаза. Тело мастера расслаблено. Сознание ясное (поэтому не проводите этот обряд сразу же, как только встали с постели, придите немного в себя после сна). Проводят обряд только с согласия больного, в день, число которого совпадает с числом дня, в который он родился. Прочитав заклинание двенадцать раз подряд, свечи гасят, связывают черной ниткой и все это завязывают в пентаклю. Дальше Вам остается только ждать. Слова заклинания следующие:
Я, раба Божья (имя мастера),
Вызываю духа избавителя
И духа сокрушителя.
Ты, дух первый, можешь исцелить,
А ты, дух второй, можешь погубить.
Возьмите и поделите,
Кто своего больше возьмет,
Тот к рабу Божьему (имя больного)
Ближе подойдет.
Один может породить,
Другой может погубить.
Часты звезды, светила известные,
Ангелы небесные,
Духи земные и духи подземные,
Будьте Вы свидетелями поединка.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.
* * *
Из письма:
«…Что Вы скажете о порче, сделанной на осиное гнездо? Правда ли, что того, кто порчу снимет, осы жалят?»
Вообще эту порчу делают редко, так как слишком уж хлопотно. Ведь в арсенале обиженного человека есть много и других способов мести. Человек же, решивший сделать такую порчу, сам рискует быть сильно покусанным осами. Наводят ее следующим образом. Крутят ручкой ножа вокруг осиного домика и говорят:
Как быстра оса, так и порча моя быстра.
Как укус ее болит и горит,
Так и раб Божий (имя)
Будет болеть и гореть. Аминь.
Снимают эту порчу так. Ловят осу, убивают ее, завязывают в черную тряпку, бросают под угол бани и говорят:
Осы в живых нет и порчи осиной нет.
Как та оса не оживет, так и раб Божий (имя)
От осиной порчи не умрет. Аминь.
* * *
Из письма:
«…Вы пишете о работе со змеями, где Вы их берете? Рецепты в Ваших заговорах, связанные со змеями, очень ценные, но как же добраться до змей?»
Действительно, в арсенале у практикующего мастера должно быть много всего. Минимальный набор предметов, веществ и трав я уже описывала ранее.
Что же касается змей, то у мастера обязательно должны быть под рукой змеиные выползни, т. е. шкуры змей, которые те сбрасывают во время линьки. Их я собираю в лесу. Нужен мастеру и сушняк – засушенные целиком, с головой, змеи, свернутые кольцом. Их мне привозят из Китая: там их можно достать свободно, причем любых размеров. А также мне привозят оттуда змеиную чешую, кровь и т. п.
Сейчас многие ездят в Китай по делам, например торговцы. Помогите им, сделайте обряд на удачную торговлю, и они Вам не откажут, привезут все, что Вам нужно. Хочу еще сказать, что в Объединенных Арабских Эмиратах есть магазин вуду, где можно достать фигуры из воска и специальные рабочие принадлежности.
* * *
Из письма:
«Меня зовут Светлана, мне сорок три года. Кое-что умею, но почему-то у меня получается лучше, если я делаю кому-то во вред… А вот лечение мне не дается».
Что тут сказать? Не причиняйте вреда, перестройте свои мысли на добро. И вообще, вспомните пословицы: «Ломать – не строить», «Заболеть легко – тяжело вылечиться» и проч.
От влияния злого слова тяжелее освободиться, чем его сказать. Проклясть легко – снять проклятие тяжело.
Не Вы одна, Светлана, пишете о том, что трудно лечить. Если бы болезни легко поддавались лечению, то все люди жили бы сотни и сотни лет.
Врачи тоже не всегда могут помочь, но вот что интересно, люди на них зла не держат, а если знахарка не поможет, то ее обвиняют. На это жалуются многие мастера.
Вообще некоторые Ваши письма проникают глубоко в душу: столько в них мудрого, доброго. Сколько же среди Вас хороших, умных людей, которые искренне хотят помочь всем, кто к ним обращается за помощью.
Светлана, имя Ваше такое светлое. Я, как учитель, коль Вы в своем письме так меня зовете, прошу Вас отказаться от подобных практик. Поверьте, когда придет время и Вы оглянетесь на прожитую жизнь, а такое время непременно придет, Вам станет очень страшно, Вы будете горько раскаиваться, но будет уже поздно. Коль есть у Вас сила, а любой талант об Бога, то и применяйте ее с умом и во благо, как и велит Господь.
* * *
Бергет И. пишет, что очень ей обидно, что нет дня знахаря. Ведь только нам, мастерам, известно, какой крест на себя мы взваливаем, когда посвящаем свою жизнь больным. Врачи отработают – и домой, а мы и в праздники и в будни, и днем и по ночам, и в любую погоду лечим людей. И не просто лечим, а сами потом заболеваем, да сильно. Только Господу известно, через что нам приходится проходить. В былые времена нас подвергали гонениям: за веру в Бога, за то, что люди к нам шли и идут.
И ведь что интересно, многие из властей предержащих в младенчестве побывали в руках повитух и знахарок: кому грыжу загрызали, кого от переполоха лечили и т. д. Матери их с надеждой шли к мастерам со своими женскими бедами и болезнями, в отчаянии искали утешения.
А ведь никому из них и в голову не придет подумать о том, как тяжело нам приходится и сделать день знахаря. «Вот есть день Валентина в честь любви, а я бы предложила установить Натальин день, в честь Вас, – пишет она.
– Скольким людям Вы помогли! Русь могла бы гордиться, что у нас есть такие таланты. Это был бы праздник всех знахарей. Прошу Вас, учитель, не выбрасывать из моего письма ни строчки».