Полезно знать: Мастер – мастеру
Из письма:
«Хорошо, что есть человек, у которого можно спросить то, о чем не знаешь. Будучи знахарем, я столкнулся с необыкновенным и непонятным мне случаем. А дело вот в чем. Во время венчания у мужчины, который обратился ко мне за помощью, ни с того ни с сего начался понос. Он буквально наделал в штаны. Причем, по его словам, для этого не было никаких причин (он не чувствовал ни боли, ни рези в животе). Он выскочил из церкви как ошпаренный. Ему казалось, что все услышали характерный звук и почувствовали неприятный запах. В итоге он вынужден был уехать домой. Весь день он просидел на унитазе, таблетки не помогали. Свадьба была расстроена. Перед венчанием, когда он уже стоял у церкви, к нему подошла его первая жена и вначале стала просить вернуться к ней, а когда поняла, что мужчина своего решения не изменит, принялась угрожать. Павел (так зовут моего пациента) знал, что бабка его первой жены многое умеет – к ней часто за помощью обращались люди, – но он и подумать не мог, что все так обернется. В конце концов его забрали в больницу, и понос тут же прекратился. Но как только он вернулся домой, все началось снова. Как помочь в подобном случае?»
Заговор читают на коровью лепешку, воткнув в нее осиновый колышек, после чего уходят не оглядываясь. После этого обряда у больного тут же прекращается понос и больше болезнь уже не возвращается. Мастер же, который навел на человека эту порчу, сам потом три дня будет бегать в туалет, получив обратный удар. Заговор следующий:
Идет Антихрист с синя моря,
Несет Антихрист серый камень.
У того камня нет времени и износа,
Нет крови, слизи и поноса:
Нутряных болей,
Кишечных колей.
День, надвое разделись!
Утро, в вечер оборотись!
Поносу раба Божьего (имя), остановись,
К тому, кто его наслал, воротись.
Ключ в море, замок в поле,
Осина в коровьем говне,
А оберег на (имя), рабе Божьем.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.